Для безотказной и безопасной работы тормозной системы автомобиля необходимо выполнять диагностику, только в надежных техцентрах. Наш техцентр «Васько Сервис Индустриальный» имеет самое современное и профессиональное оборудование, а так же наличие оригинальных запчастей для полной и качественной диагностики и ремонта тормозных систем Mercedes Actros, Axor, Atego.

Тормозная система - наименование работ и цены

Замена тормозных колодок

1800-2600 руб.

Снятие установка суппорта (дисковые тормоза)

2400-2800 руб.

Переборка суппорта

800-5000 РУБ.

Снятие установка тормозного диска

2600-6100 руб.

Признаки поломки тормозной системы:

    •    затруднительный ход суппорта;
    •    посторонние шумы при торможении;
    •    блокировка тормозов;
    •    прихватывание тормозов;
    •    перегрев системы;
    •    неполное растормаживание колес;
    •    ход педали стал мягче обычного или жестче;
    •    при торможении, автомобиль тянет в сторону или происходит занос;
    •    при легком нажатии на педаль тормоза торможение не начинается;
    •    провал педали тормоза в пол;
    •    остановка педали тормоза на половине хода;
    •    после нескольких нажимов педаль не становиться жестче;
    •    появилась вибрация в рулевой колонке или при нажатии на тормоз;
    •    упал уровень жидкости в тормозной системе;
    •    появляются стуки при нажатии на педаль тормоза на высокой скорости;

Ремонт тормозных дисков грузового автомобиля

Тормозные диски наиболее износоустойчивые, по сравнению с тормозными колодками, но на тормозных дисках в процессе эксплуатации образуется острая кромка(бурт), это происходит в процессе торможения при взаимодействии колодки и диска. При появлении этой кромки колодки активно изнашиваются. Менять тормозной диск следует в том случае, когда толщина диска становится минимальной. Для увеличения срока службы тормозного диска, его можно проточить, процедура проточки выполняется без снятия диска. При наличии на диске повреждений, трещин проточка невозможна, только замена.

Расточка тормозных барабанов

Колодки в тормозных барабанах изнашиваются меньше, при отсутствии повреждений, наплывов, рисок. При наличии таких дефектов тормозные барабаны растачивают, устраняя их, и полностью восстанавливают поверхностную геометрию  барабана(зоны торможения). Такая процедура не занимает много времени.

Диагностика тормозной системы

Если при появлении каких-либо подозрений на нестабильную работу тормозной системы, требуют незамедлительного вмешательства и диагностики. Делать диагностику тормозной системы необходимо не реже чем раз в год или каждые 50.000 км.

Полная диагностика выполняется на специальном стенде, на котором каждая ось автомобиля проходит проверка по параметрам длины тормозного пути, степени и скорости замедления, времени реагирования тормозов, линейного отклонение и степени усилия на исполнительные элементы тормозной системы. Проверяется уровень жидкости в тормозной системе и общий коэффициент неравномерности тормозных сил.

Полная диагностика предусматривает разбор элементов. При необходимости можно провести диагностику без разбора тормозной системы, она проводится быстрее, но ее целесообразней применить, если видимых отклонений в работе нет, или присутствует один симптом и конкретный. В остальных случаях лучше проводить разборную, она позволяет выявить все причины и устранить даже те проблемы, которые являются хроническими.

Регулировка тормозной системы

Регулировка тормозного механизма может понадобиться, как на заключительном этапе ремонта, так и по мере увеличения износа фрикционных накладок.


Регулировка барабанных тормозов, производится путем уменьшения зазоров между колодками и тормозными барабанами. Необходима она для получения равномерной работы механизмов торможения на протяжении всего хода тормозной педали. Применяется для грузовиков, не оснащенных автоматической регулировкой. На европейских грузовиках оснащенных дисковой системой тормозов, производится регулировка дисковых тормозов, которая выполняется на каждой из осей.