Все узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обслуживании, диагностике, а иногда и ремонте. Головка блока — не исключение. В первую очередь, повышенного внимания требуют те детали, которые нагружены больше всего. Это детали газораспределительного механизма — клапаны, сальники клапанов, сальники распредвала, прокладка головки блока. 

Затяжка болтов или гаек без соблюдения момента усилия, который контролируется динамометрическим ключом, нарушение порядка затяжки болтов или гаек крепления головки — все это может привести к короблению корпуса головки, что ведет к выходу двигателя из строя. Есть целый ряд операций, предполагающих демонтаж головки блока — расточка цилиндров, опрессовка седел клапанов и втулок клапанов, замена самих клапанов или ремонт, доработка и шлифовка седел, шлифовка привалочной плоскости головки, и много  других операций, предполагающих ее демонтаж для дефектовки и дальнейшего ремонта.

«Васько Сервис Индустриальный» приобрел современный высокоточный станок- SJMC BV60, который обеспечивает точность обработки металла до 0,005 мм при ремонте ГБЦ:

  • Замена седла
  • Нарезка фаски седла
  • Замена и расточка направляющего (втулки клапана)
  • Притирка и полировка прилегающих поверхностей 
  • Проверка герметичности клапанов ГБЦ.
  • Изготовление и установка седел, в том числе маталлокерамических, ресурс которых значительно выше чугунных и стальных, чаще используемых в производстве современных двигателей.

Признаки неисправности ГБЦ:

  • повышенный расход топлива
  • недостаточная мощность агрегата
  • сизый дым и запах горелого масла из выхлопной трубы
  • повышенный расход масла
  • стук клапанов
  • уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый крутящий момент)
  • наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших газов
  • присутствие эмульсии в картере двигателя
  • присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости
  • перегрев двигателя.

Какие бывают неисправности ГБЦ:

  • выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала, звёздочек и др.;
  • изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих клапанов, «пастелей» распределительного вала);
  • прогорание прокладки блока цилиндров;
  • образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
  • изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).

В ходе дефектовки головки проверяется:

  • ее нижняя плоскость;
  • опорные шейки кулачкового вала, его подшипники;
  • стержни клапанов и направляющие втулок;
  • седла, рычаги, толкатели, кулачки, коромысла;
  • состояние поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки.

«Васько Сервис Индустриальный»  готов выполнить необходимые работы по ремонту ГБЦ и самого блока цилиндров легковых, грузовых, а также двигателей спецтехники. 

Преимущества «Васько Сервис Индустриальный»:

  • Гарантия на любые работы.
  • Профессиональное оборудование.
  • Квалифицированные специалисты

По всем интересующим вопросам ответим в WhatsApp или по тел. 8-861-203-35-95, 8-918-377-22-03