Все узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обслуживании, диагностике, а иногда и ремонте. Головка блока — не исключение. В первую очередь, повышенного внимания требуют те детали, которые нагружены больше всего. Это детали газораспределительного механизма — клапаны, сальники клапанов, сальники распредвала, прокладка головки блока.
Затяжка болтов или гаек без соблюдения момента усилия, который контролируется динамометрическим ключом, нарушение порядка затяжки болтов или гаек крепления головки — все это может привести к короблению корпуса головки, что ведет к выходу двигателя из строя. Есть целый ряд операций, предполагающих демонтаж головки блока — расточка цилиндров, опрессовка седел клапанов и втулок клапанов, замена самих клапанов или ремонт, доработка и шлифовка седел, шлифовка привалочной плоскости головки, и много других операций, предполагающих ее демонтаж для дефектовки и дальнейшего ремонта.
«Васько Сервис Индустриальный» приобрел современный высокоточный станок- SJMC BV60, который обеспечивает точность обработки металла до 0,005 мм при ремонте ГБЦ:
- Замена седла
- Нарезка фаски седла
- Замена и расточка направляющего (втулки клапана)
- Притирка и полировка прилегающих поверхностей
- Проверка герметичности клапанов ГБЦ.
- Изготовление и установка седел, в том числе маталлокерамических, ресурс которых значительно выше чугунных и стальных, чаще используемых в производстве современных двигателей.
Признаки неисправности ГБЦ:
- повышенный расход топлива
- недостаточная мощность агрегата
- сизый дым и запах горелого масла из выхлопной трубы
- повышенный расход масла
- стук клапанов
- уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый крутящий момент)
- наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших газов
- присутствие эмульсии в картере двигателя
- присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости
- перегрев двигателя.
Какие бывают неисправности ГБЦ:
- выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала, звёздочек и др.;
- изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих клапанов, «пастелей» распределительного вала);
- прогорание прокладки блока цилиндров;
- образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
- изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).
В ходе дефектовки головки проверяется:
- ее нижняя плоскость;
- опорные шейки кулачкового вала, его подшипники;
- стержни клапанов и направляющие втулок;
- седла, рычаги, толкатели, кулачки, коромысла;
- состояние поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки.
«Васько Сервис Индустриальный» готов выполнить необходимые работы по ремонту ГБЦ и самого блока цилиндров легковых, грузовых, а также двигателей спецтехники.
Преимущества «Васько Сервис Индустриальный»:
- Гарантия на любые работы.
- Профессиональное оборудование.
- Квалифицированные специалисты
По всем интересующим вопросам ответим в WhatsApp или по тел. 8-861-203-35-95, 8-918-377-22-03